Предистория или "тюнили мы тюнили и наконец дотюнили"...
Белый Toyota GT-4, после аж двух новосибинских ателье попадает в ремонт.
Косяк один и тот'же - сгорают поршня и лопается блок. Какая первая мысль должна возьникнуть в голове? Ага, она самая - ДЕТОНАЦИЯ. выглядит это примерно так.

А поршеньки'то Toda...
Блок цилиндров имеет две трещины между 2'м и 3'м цлиндрами, поддон полон эмульсии,
вкладыши провернуты, шейки коленчатого вала задраны. Отличный "заворот кишок" и "грыжа" :)
Процесс ремонта.
"Новый" (т.е. слегка б/у блок) по скалке

и в расточку под поршня CP (ну почему я к ним так неравнодушен?...)

Коленвал в ремонтный размер и на вкладыши ACL.

все остальное оставляем как было ..., ну или почти как было.


по механической части только мелкие "доделочки",
самые серьезные изменения теперь будут в программе управления,
дабы впредь такого не допустить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий