среда, 30 апреля 2008 г.

проект GTR "коробка"

Как мы скрестили немца с австралийцем.
Исходное - МКПП Getrag(германия) для BNR34.
6 ст., конические синхры, кондовая конструкция.
есть конечно несуразности типа штанги переключателей проходящей через всю коробку,
два уплотнителя в раздатку и оттуда на кулису - хрень полная, и т.п.
вот она

в это в общем и целом - хорошее и качественное изделие.
надо было поселить комплект шестерен,
механизмов включения и вилок австралийского пр-ва.
ну надо - так надо.
рзбираем, инструкции ессно нет, никто из знакомых такое изделие не разбирал.
ходят слухи, что некие люди пытались перебрать,
но после этого работать правильно перестало.
"обнадеживающее" начало.
видимо не смогли отрегулировать конические синхры(моя версия).
еще на этапе разборки столкнулись с
проблемой, натяг на "горячие посадки" просто ужасный,
съемник чуть не умер, и это Baldur(Gedore)!, 
ну ничего, у друзей есть сорокатонный пресс, правда таскать не близко и не легко.
короче разобрали, отмыли, начали собирать. сказка все встает просто на "холодную"
(ну кроме обойм подшипников ессно). раз, два, три, вуаля... а фиг вам.

не лезет на шлицевую, хоть тресни.
замеряем, 3 сотки разницы вместо 18 тысячных на пресс-посадку.
что делать? - првильно, точить. разбираем, несем вал на шлифовку.
итог - -15 тысчных и прессом задавили на место. уфф, ну вроде собралось,
ХА! не тут то было. родные вилки выходили на ура при вынутых штангах.
новые... посадка вилки 5/6'ой передачи на штангу шире настолько,
что не лезет в корпус при поставленном валу. а ведь сразу и не скажешь...
разбираем. втыкаем все по местам. собираем.
опаньки, вилки 1/2 и 5/6 на столе были очень похожи при прикладывании друг к другу разницы обнаружить не удалось, а она есть, и ровно такая, что штанги встают с перекосом. разбираем. все наконец встает по местам, крутиться, шевелиться, только вот...

отливка корпуса мешает вилке ходить. ну вот фиг я буду разбирать еще раз.
напихал промасленных тряпок, бормашину в зубы, промыть и... см. фото.
в отливке появилась выборка. все работает.

теперь это выглядит так. синхронизаторов нет.
все уже залезло в корпус, лежит под машиной и готово к установке.

Комментариев нет: