была собрана из набора з.ч. 80'ая Supra. Вот так это к нам приехало.
машина отдельно,
мотор по деталям отдельно.разумеется не всего хватает,а кой чего явно лишнее.разбирались по ходу процесса,отмывая детали и раскладывая по кучкам и коробочкам.
в блок встали поршня Toda, шатуны и колено родные; в голову валы и шестерни HKS. впуск - гибрид бульдога с носорогом, выпуск практически весь самоварный, турбы HKS.
топливо - два насоса в баке, "толстые" фильтра, рейка, форсунки и регулятор Sard.
Масло - кулер и проставка под фильтр Trust.
Шивы G Raddy. Магистрали и фитинги Earl's.
Приборы Defi. Мозг пока остался родным,
соответственно машина не едет по причине жуткого переобогащения смеси. Планируется установка FCon VPro.
Варить пришлось очень многои по впуску и по выпуску. За сварочные работы спасибо парням из ИЯФ. Проблема в том, что собственнгог сварочного участка мы до сих пор не имеем(вроде и не проблема вложить 50-70 тыс. руб., но увы...). Токарных и фрезерных работ тоже досталось. Обкатали ряд решений по переносу узлов. Но в целом удовлетворения проектом нет. Машина в итоге не поехала, турбины работают с помпажем на средних оборотах, и даже не совсем понятно улучшится'ли ситуация после установки FCon'а.
Комментариев нет:
Отправить комментарий