Не было печали, да старая турбина издохла, притащили менять.
Что стояло не ведаем, машину приволокли на эвакуаторе
уже без турбины и коробки передач.
ясное дело фланцы и трубы "не стреляют" на новую турбу.
Коллектор оставили старый, только заварили трещины
коих было огромное к-во. на самой турбе переделали крепление актуатора.
вот так оно легло на коллектор.
а вот оутлет и даун пришлось создавать с нуля.
с заказами на фрезеровку вышла лажа,
первый раз привезли фланец обрезанный так,
что болты крепления "повисали в воздухе".
второй привезли не обрезанный, но время,
время утекало как вода.
Так или иначе все сварили и смонтировали
попутно поменяв болты крепления ГБЦ на шпильки от ARP. с закручианием которых то'же не все просто получилось.
Рлдные болты имеют внутренний 12'игранник
на 10, а шпильки - гайку с 12'игранным на 12.
Канал очень узкий и далеко не всякая головка туда залезет.
Ну с "воздухом" все было просто.
Порезали, подогнали, сварили.
Масло и охлаждение то'же не доставили особых головняков.
А вот когда заводить будут, не знаю. т. к. КПП еще не стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий