пятница, 10 апреля 2009 г.

поменять турбину на Alteza.

Не было печали, да старая турбина издохла, притащили менять.

Что стояло не ведаем, машину приволокли на эвакуаторе

уже без турбины и коробки передач.

ясное дело фланцы и трубы "не стреляют" на новую турбу.

Коллектор оставили старый, только заварили трещины

коих было огромное к-во. на самой турбе переделали крепление актуатора.


вот так оно легло на коллектор.

а вот оутлет и даун пришлось создавать с нуля.

с заказами на фрезеровку вышла лажа,

первый раз привезли фланец обрезанный так,

что болты крепления "повисали в воздухе".

второй привезли не обрезанный, но время,

время утекало как вода.


Так или иначе все сварили и смонтировали

попутно поменяв болты крепления ГБЦ на шпильки от ARP. с закручианием которых то'же не все просто получилось.

Рлдные болты имеют внутренний 12'игранник

на 10, а шпильки - гайку с 12'игранным на 12.

Канал очень узкий и далеко не всякая головка туда залезет.

Ну с "воздухом" все было просто.

Порезали, подогнали, сварили.

Масло и охлаждение то'же не доставили особых головняков.

А вот когда заводить будут, не знаю. т. к. КПП еще не стоит.

Комментариев нет: