Все началось с злополучного 3S-GE, который стал GTE на одной Альтезе.
пока машина ездила на атмосфере все было хорошо, но после установки турбины начались чудеса, ввиде заворачивания шатунных вкладышей. На обкатке все хорошо, а как только появляется нагрузка и начинает дуть турба, все, приплыли. Три раза мотор подвергался переборки на предмет поиска неисправностей, увы... Совершенно случайно, в разговоре с умными людьми всплыл этот вопрос, и речь зашла о изгибных нагрузках на коленвалу при несоосности коренных шеек в блоке. Решили сделать "скалку" и проверить блок. О хваленое качество Toyota, недоход скалки(сделанной на 0.04мм меньше максимального размера) в постели блока составил около двух миллиметров, хотя бугеля ложились на "скалку" ровно. Вот так теперь делают моторы. Прошлифовали постели и двигатель заработал.
Теперь все собираемые под тюнинг моторы подвергаются этой унизительной процедуре.
RB26DETT со "скалкой". Кстати "елдак" для этого движка имеет длину 800мм, весит около 30кг, а сколько стоит лучше вобще не вспоминать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий