с некоторым опозданием начинаю описание проекта.
начало.
Когда я первый раз увидел с чем придется иметь дело, то испытал острый приступ жалости.
покрытый вековым слоем пыли, с лужей смеси воды и масла в багажнике,
пятнами ржавчины и уныло свисающими косами проводов под капотом,
аппарат являл зрелище полнейшей разрухи.
Двигатель был разложен по коробкам и состоял из полуторного набора деталей.
Предстояло еще разобраться что есть и откуда, а чего нехватает.
Часть железа была еще в пути из Японии и кое что предстояло еще заказать.
Двигатель.
Большинство деталей были новыми в заводской упаковке, часть от компании Toda racing.
(комплект поршневой Toda - красота)
(голова от Toda - расширенные каналы, полировка)
Неспешно и обстоятельно приступаем к сборке двигателя, благо инструкция есть.
Постепенно разбираемся что откуда.
Болты, к примеру, были просто перепутаны и лежали в коробках в полном беспорядке.
Прямо на глазах мотор стал вырисовыватся из просто набора деталей в агрегат.
Обрастал узлами, крутить его на опоре становилось все тяжелей.
Из хитрых доработок пришлось делать выборки в рокерах под распредвалы от Toda.
Настройка разрезных шестерен.
при отсутствии спец измерителя реальный ВМТ ищется так
(любимая фотка, обратим внимание на фон)
ловля блох- а где там максимум открытия?
сцепление ATS - трехдисковый карбон
кстати плюну в их сторону - кронштейн цилиндра сделан неправильно,
сцепление недовыжимается, пришлось передылывать, разница 15мм.
(но это узнали позже).
вот такой моторчик. фото агрегата в сборе есть только в комплексе со скверной рожей
автора и публиковаться не будет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Вы хоть прокатитесь, на ней да мне расскажите,а то пока приеду....
а лучше время там замерьте...
Отправить комментарий