Еще холодною сибирской зимой привезли нам печальные останки того,
что некогда было легендарным RB26DETT. Пал смертью храбрых
замученый высоким бустом в суровой сибирской тайге мотор
потюненый еще в счастливой стране восходящего солнца.
Решил хозяин вдохнуть новую жизнь в агрегат и поручил нашей
скромной конторе священные танцы с бубнами над умершим,
дабы совершился обряд воскрешения.
Поэзия закончилась, проза.
Блок на строкере HKS под объем 28 отправился в помойку колено в туда'же.
По итогам - заказали новый шорт от Tomei на 28 в сборе.
Долго пришлось ждать, похоже они искали его по помойкам, восстанавливали
и собирали именно под наш заказ, ничем другим такой срок объяснить нельзя.
Масляный насос JUN шел еще дольше(или заказали позже). в итоге сборка пошла
уже поздней весной. По ниточке, по болтичку, но постепенно собиралось.
Странные люди - японцы, выпуск не был термоизолирован, но мы это исправили.
С масляным насосом вышла песня, ставим мотор, заливаем масло, крутим,
а давления нет. Проверяем вход в насос, благо есть пробка - не качает.
Пытаемся залить через входное отверстие - шыш, не качает. Снимаем мотор,
добираемся до насоса, разбираем, заполняем, крутим на верстаке - качает.
Ставим на мотор, заполняем через выход, крутим мотор(снятый) - есть, потекло.
Ставим еще разик, заводим - работает.
Затейной задачкой оказалась установка электрического насоса ГУР.
Физически вселить - не проблема, подключить гидравлику - то'же.
Изготовили нужные кронштейны и фитинги, встал на место компрессора кондиционера.
А вот с электричеством немного поломали голову, еле нашли схему подключения на доноре.
Все оказалось просто и насос запустился.
Пробный заезд показал, что все параметры в норме и машина отправилась на диностенд.
Вполне достойный результат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий