воскресенье, 19 июля 2009 г.

сибирский антитюнинг

Приезжала давече Toyota ARISTO с турбовым 2JZ. вот такая.



Если не присматриваться вроде все нормально,

ну есть некоторая путаница с проводами и шлангами,

но это скорее из области эстетики, нежели имеет функциональное значение.

Приехала она с рядом вроде не значительных проблем мешающих продаже авто.

Не работает 4WD(да, ее сделали вэдовой), следственные действия и опрос свидетелей

показали, что вэдовость пропала не случайно, а была устранена по причине вылетания

правого переднего привода из внутренней "гранаты".

Ну подумаешь, парни которые ее тюнили промахнулись с длиной привода.

Дабы все сидело на своих местах между ступицей и вншней гранатой поселилась проставка,

которая вывела кольцо ABS из зоны считывания датчика, вот и опаньки...

Изготовили новый привод.

При изучении авто обнаружили оторвавшийся от блока цилиндров кронштейн опоры

двигателя. Кто'то закрутил его на очень короткие болты и они успешно повылетали.

Мотор повис правой стороной на выпускном коллекторе и поддоне(удачно расперся).

Новые болты изготовлены и посажены на места.

По ходу еще кое чего поправили.

Косяки "встретившиеся по дороге", но "оставленные в назидание".

Вся масса коллектора, турбины, оутлета и внешнего клапана вастгейта

приходится на шпильки выпуска в ГБЦ и им уже очень плохо.

Перепутаны местами бугеля выпускного распредвала.

С электрикой поступили на столько по варварски, что удивляет

как автомобиль еще не сгорел от короткого замыкания.

Кардан задевает за выпуск и весело бренчит.

И еще много чего, не увиденного, не описанного, не замеченного, etc...

PS: Если тот, кто сляпал сие чудище, будет читать эти строки

пусть ему станет очень стыдно, так делать - себя не уважать.

1 комментарий:

Duke [Racing] комментирует...

Маха ты красавец! пиши исчо!