Приезжала давече Toyota ARISTO с турбовым 2JZ. вот такая.
Если не присматриваться вроде все нормально,
ну есть некоторая путаница с проводами и шлангами,
но это скорее из области эстетики, нежели имеет функциональное значение.
Приехала она с рядом вроде не значительных проблем мешающих продаже авто.
Не работает 4WD(да, ее сделали вэдовой), следственные действия и опрос свидетелей
показали, что вэдовость пропала не случайно, а была устранена по причине вылетания
правого переднего привода из внутренней "гранаты".
Ну подумаешь, парни которые ее тюнили промахнулись с длиной привода.
Дабы все сидело на своих местах между ступицей и вншней гранатой поселилась проставка,
которая вывела кольцо ABS из зоны считывания датчика, вот и опаньки...
Изготовили новый привод.
При изучении авто обнаружили оторвавшийся от блока цилиндров кронштейн опоры
двигателя. Кто'то закрутил его на очень короткие болты и они успешно повылетали.
Мотор повис правой стороной на выпускном коллекторе и поддоне(удачно расперся).
Новые болты изготовлены и посажены на места.
По ходу еще кое чего поправили.
Косяки "встретившиеся по дороге", но "оставленные в назидание".
Вся масса коллектора, турбины, оутлета и внешнего клапана вастгейта
приходится на шпильки выпуска в ГБЦ и им уже очень плохо.
Перепутаны местами бугеля выпускного распредвала.
С электрикой поступили на столько по варварски, что удивляет
как автомобиль еще не сгорел от короткого замыкания.
Кардан задевает за выпуск и весело бренчит.
И еще много чего, не увиденного, не описанного, не замеченного, etc...
PS: Если тот, кто сляпал сие чудище, будет читать эти строки
пусть ему станет очень стыдно, так делать - себя не уважать.
1 комментарий:
Маха ты красавец! пиши исчо!
Отправить комментарий