пятница, 1 июля 2011 г.

Направляющие клапанов, седла и жидкий азот.

Раскололась направляющая клапана на RB26, печально.

Немного покуролесила в цилиндре оставив следы на поршне и стенках,

отдуши погрохотала испугав хозяина и привела мотор в ремонт.




В процессе разборки были выявлены еще и такие косячки.


Чинить так чинить, поршня Tomei, шатуны Brian Crower.



Направляющие клапанов Tomei из бериллиевой бронзы.

Установлены с применением жидкого азота.


Раз уж направляющие были убраны, грех было не обработать каналы.


Одно из седел было повреждено, чего при визуальном осмотре заметно не было.

Седло было изготовлено и опять ванна с азотом...

Руковица возле ванны леюит не просто так,

и совать пальцы в это корыто я врагу не пожелаю.




По установочной направляющей хорошо видно какая она холодная.



Седла прошорошены и после клапана тщательно притерты.

Комментариев нет: