пятница, 1 июля 2011 г.

GT-4

Предистория или "тюнили мы тюнили и наконец дотюнили"...

Белый Toyota GT-4, после аж двух новосибинских ателье попадает в ремонт.

Косяк один и тот'же - сгорают поршня и лопается блок. Какая первая мысль должна возьникнуть в голове? Ага, она самая - ДЕТОНАЦИЯ. выглядит это примерно так.





А поршеньки'то Toda...

Блок цилиндров имеет две трещины между 2'м и 3'м цлиндрами, поддон полон эмульсии,

вкладыши провернуты, шейки коленчатого вала задраны. Отличный "заворот кишок" и "грыжа" :)


Процесс ремонта.

"Новый" (т.е. слегка б/у блок) по скалке





и в расточку под поршня CP (ну почему я к ним так неравнодушен?...)




Коленвал в ремонтный размер и на вкладыши ACL.




все остальное оставляем как было ..., ну или почти как было.







по механической части только мелкие "доделочки",

самые серьезные изменения теперь будут в программе управления,

дабы впредь такого не допустить.

Комментариев нет: